Автор курса
В записи
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 78 минут
План*
*Автор курса оставляет за собой право незначительно изменять содержание лекции.
В записи
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 80 минут
План*
*Автор курса оставляет за собой право незначительно изменять содержание лекции.
В записи
Спикер -Татьяна Фанштейн
Длительность - 106 минут
План:
*Автор курса оставляет за собой право незначительно изменять содержание лекции.
В записи
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность 56 минут
План:
В записи
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 48 минут
План:
В записи
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 58 минут
План:
В записи
Спикер - определяется
Длительность - 55 минут
План:
В записи
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 55 минут
План:
В записи
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 42 минуты
План:
В записи
Спикер - Татьяна Фанштейн
Длительность - 40 минут
План:
В записи
Ведущий - Елена Ковалева
Длительность - от 90 до 120 минут
В записи
Ведущий - Елена Ковалева
Длительность - от 90 до 120 минут
В записи
Ведущий - Елена Ковалева
Длительность - от 90 до 120 минут
В записи
Ведущий - Елена Ковалева
Длительность - от 90 до 120 минут
В записи
Спикер - Мария Цой
Длительность - 90 минут
Научимся продавать что угодно кому угодно и обрабатывать возражения клиентов еще до того, как они придут им в голову
В записи
Спикер - Анита Модестова
Длительность - 90 минут
В записи
Спикер -Катерина Панфилова
Длительность - 90 минут
Про выгорание и его признаки известно много, так что в этом вебинаре мы пойдем дальше. В ходе вебинара мы посмотрим на самые “выгорательные” места в профессии преподавателя и обсудим, почему антивыгорание может не работать. Участники узнают про три уровня в антивыгорании и какие практики будут полезны для каждого из них. Будут предложены простые, но действенные практические задания для антивыгорания. Как результат, участники соберут свой ресурсный комплект и выстроят работающую систему по антивыгоранию.
В записи
Спикер - Наталья Ладыгина
Длительность - 90 минут
Живой, свободный, грамотный язык - не этого ли ожидают от нас, преподавателей? А рынок возможностей поддержания языка просто изобилует заманчивыми предложениями. Эксперты и маркетологи нашептывают, что надо обязательно попробоваться все, иначе что ты за учитель такой? И вот мы уже на распутье перед камнем судьбы: направо пойдешь – выгорание получишь, налево пойдешь – чужих целей достигнешь, прямо пойдешь – свои потребности закроешь. Как не заблудиться в этом лесу возможностей?
На этом практическом вебинаре мы поговорим о критериях выбора способов работы над своим языком, ознакомимся с 4 типами мотивации выбора, и составим свой индивидуальный маршрутный лист на пути к живому и свободному языку.
Основатель и руководительTeachers teach teachers — проекта для увлеченных английским языком учителей, которые хотят освежить свой английский и одновременно улучшить свои навыки преподавания. Также Анита — преподаватель английского, психолог и бизнес-тренер. Работает со всеми уровнями и возрастами, на данный момент специализируется на обучении взрослых. Обладатель сертификатов CELTA, CPE.
Преподаватель английского языка, устный экзаменатор, CELTA тьютор, консультант по индивидуальным образовательным стратегиям. Наталья живет в Австрии и ежедневно вынуждена говорить на трех языках, чтобы решать личные и рабочие задачи. Она не понаслышке знает, что уровень владения языком для многих преподавателей — это ключ, открывающий новые профессиональные двери, и охотно делится своим опытом с коллегами.
ELT-психолог, преподаватель английского, методист.
Мария является основателем образовательных проектов EXPLORER, автором методической концепции EXPLORER и технологии CLIL 3D. Также Мария признанный эксперт в области раннего языкового развития и подготовки к международным экзаменам YLE Кембриджского университета.
Мария — автор многочисленных онлайн и оффлайн проектов для педагогов, методистов и руководителей в сфере образования
Креативный тренер, полиглот, перформер. Создатель комьюнити и клуба для преподавателей SELF. Преподает три языка, специализируется на гибких навыках для преподавателей, подготовке к экзаменам и собеседованиям, творческих проектах для подростков.