Обучение письму - это ответственно и страшно.
Целью обучения письменной речи является «формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, которая включает владение письменными знаками, содержанием и формой письменного произведения речи.
Одним из способов обучения письменной речи могут быть всевозможные журналы-диалоги, позволяющие учащимся письменно общаться друг с другом, обсуждая интересующие их темы. Преимущество таких журналов перед другими видами письменных работ очевидно. Они дают ученикам возможность писать для настоящей аудитории. Кроме того, в журналах студенты пишут не для оценки, что позволяет им свободнее выражать собственные мысли, не ограничиваясь употреблением знакомых структур.
Совместный курс Татьяны Фанштейн и основателей проекта Teachers Teach Teachers поможет лучше чувствовать и понимать студентов, узнать, как быть с ошибками и лексикой, как сделать так, чтобы студенты использовали новый материал в речи, и понять, что из всего методического многообразия приёмов и техник будет работать именно в вашем контексте.